Почему Nike и Adidas вешают свои клюшки для гольфа

Почему Nike и Adidas вешают свои клюшки для гольфа

05.27.2021

Билл Уилсон

Деловой корреспондент BBC News

Гольф получил огромную популярность благодаря участию в Играх в Рио в 2016 году, которые вернулись на Олимпийские игры спустя 112 лет.

Вдобавок есть стремления к дальнейшему развитию игры в Азии, а в Европе, включая Великобританию, предпринимаются действия по ознакомлению с этим видом спорта новой игровой демографической группы, включая женщин и детей.

Но в США количество игроков в гольф снизилось с 30 миллионов в 2005 году до примерно 24 миллионов в прошлом году, и это стало проблемой для крупных производителей оборудования, поскольку на страну приходится половина всех игроков и полей в мире.

Поэтому неудивительно, что за последние несколько месяцев гиганты спортивного оборудования Nike и Adidas объявили о намерении покинуть свой бизнес в гольф-клубах. Хотя, что интересно, оба останутся на рынках обуви и одежды для гольфа.

Снижение числа участников на крупнейшем рынке игр означает, что другие виды спорта, такие как легкая атлетика и баскетбол, предлагают более привлекательные возможности для роста продаж.

Как обычные поставщики спортивных товаров, охватывающие множество видов спорта, Nike и Adidas также опоздали в эту специализированную область, уже занятую такими известными брендами, как Ping и Titleist.

Соревнования по велоспорту

«Гольф - относительно зрелый рынок, но с растущим числом конкурирующих поставщиков», - говорит Саймон Чедвик, профессор спортивного предпринимательства в Университете Солфорда.

«В лучшем случае мы должны сказать, что рынок гольфа в США статичен, но в то же время мы наблюдаем, как традиционные рынки гольфа в Северной Америке и Европе страдают от роста велосипедного движения», - говорит профессор Чедвик приложение 1win скачать.

Более того, он говорит, что некоторые социальные комментаторы назвали езду на велосипеде «новым гольфом» для мужчин среднего возраста.

Профессор Чедвик добавляет: «Есть некоторый рост на рынке гольфа в других странах мира, особенно в Восточной Азии, но этот рынок все больше обслуживается отечественными поставщиками.

«Сейчас для американского гольф-бизнеса сложная операционная среда».

Тигровое зрение

Nike работает на рынке гольфа 17 лет, и в ее состав входят известные игроки в гольф, в том числе Тайгер Вудс, Рори Макилрой и Мишель Ви.

В 1999 году компания выпустила мячи для гольфа, а в следующем году Вудс начал использовать свой новый мяч Nike Tour Accuracy с твердым сердечником.

«У Nike, очевидно, было видение, что Тайгер Вудс откроет рынок гольфа для новых групп клиентов, но это в значительной степени провалилось. Гольф остается стереотипным видом спорта для белых мужчин среднего класса, который на самом деле не вырвался из своей традиционной аудитории. , - говорит профессор Чедвик.

«Кроме того, хотя игроки в гольф, вероятно, будут регулярно менять обувь, они с меньшей вероятностью будут покупать клюшки на аналогичной основе. В то же время растет конкуренция, что в целом гарантирует, что гольф - это сложный бизнес. работать - непросто получить отдачу от инвестиций ".

Передача знаний?

Доля Nike на рынке клюшек, мячей и сумок с тех пор медленно и неуклонно росла с тех пор, но никогда не обеспечивала доминирующего положения.

Американская фирма заявляет, что переориентирует свои усилия на обувь и одежду для гольфа (действительно, она заявляет, что хочет быть «бесспорным лидером» в этих областях), а не на клюшки, мячи и сумки.

«Оборот бизнеса больше, когда дело доходит до обуви, но, вероятно, будут также побочные выгоды для одного из основных направлений бизнеса Nike, то есть для обуви», - говорит профессор Чедвик.

«То есть то, что они узнают в гольфе, может положительно повлиять на легкую атлетику, футбол и так далее, и наоборот. Вы можете назвать это передачей знаний между бизнес-подразделениями».

'Дойные коровы'

Как и Nike, Adidas надеется продать большую часть своего гольф-бизнеса, чтобы сосредоточиться на обуви и одежде для гольфа собственной марки.

Компания начала обзор своего гольф-бизнеса в августе прошлого года и хочет продать свои бренды TaylorMade и Adams, производящие клюшки для гольфа и другое оборудование, а также бренд обуви и одежды для гольфа Ashworth.

Среди игроков, которых предлагает фирма, - нынешний номер один в мире среди мужчин Джейсон Дэй, который использует клюшки TaylorMade и носит обувь и одежду для гольфа Adidas. Между тем, недавно коронованный олимпийский чемпион Джастин Роуз также носит одежду для гольфа Adidas.

Adidas занимается этим спортом с 1997 года, когда она купила TaylorMade в рамках приобретения французского лыжного лейбла Salomon за 1,4 миллиарда долларов (1 миллиард).

«Компании, подобные Adidas, будут смотреть на дойных коров, таких как бег и футбол, а не останавливаться на проблемных детях, таких как их ассортимент товаров для гольфа», - говорит профессор Чедвик.

«Дойными коровами Adidas легче управлять, и они приносят большую прибыль, чем медленные продукты для гольфа, которые не смогли сделать серьезного прорыва на рынок».

'Независимое ядро'

Однако, несмотря на кажущиеся мрачными перспективы, Ник Окли, эксперт группы спортивной индустрии КПМГ, считает, что эти изменения в отрасли также открывают новые возможности.

Он говорит, что теперь у индустрии гольфа есть шанс отойти от подхода «супермаркетов» к игре в гольф и вернуться к более продуманной и традиционной среде «зеленой травы».

По его словам, такая среда будет создаваться квалифицированными и обученными профессионалами PGA, способными предоставлять специализированные и индивидуальные услуги, а также поддерживаться брендами, основным бизнесом которых является гольф.

«Индустрия розничной торговли гольфом, как и многие другие, в последние годы столкнулась с проблемами, - говорит он.

«Они были в основном сформированы тем фактом, что« независимым »нужно было попытаться конкурировать с мегамагазинами или онлайн. Многие из последних сейчас сталкиваются с проблемами, создаваемыми масштабом и рынком контрактов - примерами этого являются GolfSmith и Direct Golf.

«Но независимые игроки являются ядром индустрии гольфа и одним из основных активов отрасли, способствующим будущему участию в играх».

Тем не менее, он говорит, что такая возможность розничной торговли должна быть умерена с необходимостью создания доступа к площадкам для гольфа и к оборудованию для тех, кто хочет заняться игрой.

«Успешные профессионалы берут свои навыки и отраслевые достижения на свой местный рынок, а не ждут, пока покупатели войдут в дверь профессионального магазина», - добавляет он.

Популярные слоты

Слот Safari Heart Mobile

Мобильный игровой автомат Safari Heart посвящен дикой природе. На 5 барабанах с 9 регулируемыми линиями выплат вы можете собирать комбинации, которые приносят выплаты с коэффициентами до 9000. Есть такие выгодные функции, как дикий символ, скаттер, бесплатные вращения и риск-игра.

Слот Космические войны

Игровой автомат Space Wars дает игрокам возможность отправиться в космическое путешествие, во время которого они могут получить выигрыш в размере до 400 000 монет. В игре есть функция повторных вращений барабанов. Собирать выигрышные комбинации намного проще благодаря наличию дикого символа, который занимает сразу несколько ячеек на игровом поле.

Слот Пантера Луна Mobile

Мобильный игровой автомат Panther Moon приглашает вас в ночные джунгли, где можно получить не только яркие впечатления, но и крупные выигрыши. Есть такие прибыльные функции, как дикий символ, риск-игра и бесплатные вращения с дополнительным множителем всех выигрышей.

Слот Арктическое сокровище

Игровой автомат Arctic Treasure приглашает вас отыскать сокровища на Севере. В атмосферном слоте предусмотрены выплаты с коэффициентами до 10 000. Тематические иконки с атмосферой морозной свежести расположены на 5 барабанах с линиями. Среди них есть дикий символ в виде портрета Снежной Королевы, позволяющий выигрывать намного чаще, а также скаттер с изображением северного ландшафта. Благодаря последнему у игроков есть лучшие шансы получить 15 бесплатных вращений с тройным умножением всех выигрышей. И это еще не все! В устройстве есть бонусный раунд, который дает игрокам мгновенные выплаты с множителем до 150.

Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора:
4.3/5