Метро (британская газета)

Метро (британская газета)

05.27.2021

метро

250 пикселей
Файл: Metro front page1.jpg

Metro - газета с наибольшим тиражом в Соединенном Королевстве, издается в формате таблоидов DMG Media. [2] Бесплатная газета распространяется утром с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников) в поездах, автобусах, на вокзалах, в аэропортах и ​​больницах в городских районах Англии, Уэльса и Шотландии. Распространители также были наняты для раздачи копий пешеходам.

Metro принадлежит DMGT, входящей в ту же медиагруппу, что иDaily Mail иThe Mail on Sunday , хотя в некоторых районахMetro работает по франшизе с местным издателем газеты, а не как полностью принадлежащий ему концерн.

Будучи дочерней газетой консервативнойMail , газета никогда не поддерживала какую-либо политическую партию или кандидата и утверждает, что занимает нейтральную политическую позицию в своих репортажах. [3] [4]

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Истоки и запуск в Лондоне
    • 1.2 Национальная экспансия
    • 1.3 Запуск ирландской версии
    • 1,4 Лондонские Олимпийские игры 2012 года
    • 1.5 Повышение циркуляции
  • 2 Содержание
    • 2.1 Печатное издание
    • 2.2 Онлайн
  • 3 Споры
  • 4 Конкуренция
  • 5 продуктов для приложений11versus11 иGuilty Pleasures
  • 6 редакторов
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История [править | редактировать источник]

Метро автофургон

Начало и запуск в Лондоне [править | редактировать источник]

Концепция бесплатных газет вметро зародилась в Швеции, где в 1995 году компания Metro International выпустила одноименное издание. Руководители британских газет Джонатан Хармсворт и Мердок МакЛеннан из DMGT, как сообщается, были вдохновлены этой идеей и прилетели в Стокгольм с «миссией по установлению фактов» с целью разработки своей собственной версии. [5] В конце 1990-х годов также поступали сообщения о том, что и Metro International, и News International Руперта Мердока рассматривали возможность выпуска бесплатных газет в Великобритании, что могло представлять коммерческую угрозу для бизнеса DMGT. [6]

1win регистрация через официальный сайт

Впоследствии DMGT запустилаMetro под тем же названием, что и публикации Metro International, но с другим логотипом во вторник, 16 марта 1999 года. Эта британская версияMetro не имела никакого отношения к Metro International или родственным ей газетам в других странах. ИзначальноMetro была выпущена как газета только для Лондона с первоначальным тиражом 85 000 экземпляров, которые распространялись через специальные ящики на станциях лондонского метрополитена. [7] Газета выпускалась в типографии и офисном комплексе DMGT на Surrey Quays на юго-востоке Лондона, вдали от главного редакционного офиса компании в Кенсингтоне, на западе Лондона. [8]

Национальная экспансия [править | редактировать источник]

В последующие годы распространение газеты постепенно расширилось на другие крупные города Великобритании, включая Манчестер и Бирмингем. К февралю 2003 года «Метро» впервые стало прибыльным. [9] В 2004 году его охват расширился и стал доступен в большем количестве городских районов, включая Ноттингем, Бристоль и Бат. [10] [11]

ТиражиMetro продолжали расти в последующие годы, хотя читательская аудитория временно снизилась после взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года. Количество копий, набранных в течение нескольких недель после атак, сократилось на 1,8%, что соответствует примерно 9000 читателям, в связи с сокращением числа людей, пользующихся сетью общественного транспорта Лондона, а также с временным закрытием некоторых линий лондонского метрополитена.Метро раздали. [12]

После нескольких лет национальной экспансии в 2006 году выпуск газеты был переведен в главный офис DMGT в Northcliffe House в Кенсингтоне, западный Лондон. [13] В том же году газета расширилась, открыв в Кардиффе и Ливерпуле совместные предприятия с Trinity Mirror. [14]

К своему 10-летнему юбилею в 2009 году газета распространялась в 16 «крупных» городах Великобритании, а ее тираж вырос до 1,3 миллиона экземпляров. [15] Несмотря на рост читательской аудитории, в том же году руководство также закрыло пять региональных офисовMetro в Манчестере, Глазго, Ньюкасле, Бирмингеме и Бристоле, которые отвечали за создание региональных страниц об искусстве, развлечениях и еде, сославшись на «сложные экономические условия». [16]

К 2011 году дистрибьюторская сетьMetro расширилась до более чем 50 городов Великобритании. В том же году медиа-комментатор Рой Гринслейд сказал, что издание теперь приносит «огромную прибыль», и назвал его «самой успешной национальной газетой Великобритании». [17]

Выпуск ирландского издания [править | редактировать источник]

10 октября 2005 года в Дублинеоткрылась сеть Metro Ireland . Это произошло после судебного разбирательства по поводу названия с издателямиIrish Independent и Dublin'sEvening Herald , которые запустили собственную бесплатную газету под названиемHerald AM . [18] Оба издания были убыточными, несмотря на то, что общий тираж в Большом Дублине составил 145 000 экземпляров. 2 июля 2009 года было объявлено, что два бесплатных листа объединятся под названиемMetro [19], и эта операция завершилась к 2010 году [20]. Однако ирландское издание было закрыто в декабре 2014 года.

Олимпийские игры 2012 г. в Лондоне [править | редактировать источник]

Впервые в своей историиMetro временно выходит семь дней в неделю во время Летних Олимпийских игр 2012 года и Паралимпийских летних игр 2012 года, предоставляя бесплатные копии зрителям на Играх, а также широкой публике. [21] Газета заключила сделку на 2,25 миллиона фунтов стерлингов с производителем спортивной одежды Adidas по размещению рекламных объявлений в каждый из 17 дней Олимпиады. [22]

Повышение тиража [править | редактировать источник]

После более чем десятилетнего руководства редактор Кенни Кэмпбелл был заменен на посту редактора Тедом Янгом в 2014 году. Назначение Янга совпало с рядом изменений в газете, включая разделение печатных и онлайн-изданий, а также расширениеMetro ». Распространение в Великобритании. [23]

В ноябре 2016 года комик Ричард Херринг отказался от ведения еженедельной колонки дляMetro . Позже его заменил товарищ по телевидению, комик Дом Джоли. [24]

Согласно данным ежемесячного Национального опроса читателей, в 2017 годуMetro стала самой читаемой газетой в Великобритании. [25] По данным ABC (Бюро аудита тиражей (Великобритания)), в марте 2018 годаMetro официально обогналThe Sun по общему тиражу печатных изданий. [26]

Содержание [править | редактировать источник]

Печатное издание [править | редактировать источник]

Большая часть содержания газеты производится в Northcliffe House в Кенсингтоне, на западе Лондона. В Англии и Уэльсе нет региональных изданий, за исключением редких различий в спортивном контенте, ориентированном на конкретную местную аудиторию. Отдельная небольшая группа выпускает шотландское изданиеMetro , однако зачастую единственное существенное различие между двумя версиями - это первая полоса.

Газета разделена на три основных раздела - новости, статьи и спорт. Раздел новостей включаетGuilty Pleasures , который обычно содержит две или четыре страницы новостей шоу-бизнеса и развлечений, страницу писем и страницу, посвященную бизнес-новостям. Популярной особенностью страницы писем является «Час пик», когда читатели отправляют анонимные сообщения другим пользователям общественного транспорта, которых они считают привлекательными. Ежедневная колонка привела как минимум к одному браку. [27] В разделе новостей также время от времени появляются тематические рубрики от политических экспертов, таких как Софи Ридж из Sky News. [28] Однако, предлагая анализ, эти колонки обычно не выражают поддержки политических позиций или кандидатов, поэтому не рассматриваются как колонки с комментариями, как в других газетах.

В разделе функций собраны статьи о путешествиях, доме, стиле и здоровье, науке, а также статьи об искусстве и развлечения. На странице головоломок в настоящее время есть кроссворд и судоку.

Онлайн [править | редактировать источник]

Metro запустила веб-версию газеты www .metro .co .uk в июле 2001 года. [29] В период с 2001 по 2014 год на этом веб-сайте было опубликовано большинство статей в печатных изданиях, а также дополнительный онлайн-контент, такой как блоги и мнения. столбцы.

В 2014 году производство газеты и веб-сайта было разделено. [30] В результате газетаMetro иMetro Online теперь выпускаются отдельными организациями и пишутся независимо разными редакционными группами, оставаясь при этом частью одной и той же материнской компании.

Материалы газеты теперь размещаются на отдельном веб-сайте www .metro .news.

Споры [править | редактировать источник]

В преддверии всеобщих выборов в Великобритании в 2015 году тогдашний лидер Партии независимости Великобритании Найджел Фарадж отказался давать интервьюMetro, обвинив газету в предвзятом отношении к его партии. Редактор газеты это опроверг. Все другие лидеры национальных партий согласились дать интервью, включая премьер-министра консерваторов Дэвида Кэмерона и лидера лейбористов Эда Милибэнда. [31]

Перед референдумом о членстве в Европейском союзе Соединенного Королевства в 2016 годуMetro опубликовала на первой полосе рекламную обложку от имени кампании Leave, оплаченной Демократической юнионистской партией. На следующий день газета опубликовала еще одну рекламу на обложке, на этот раз кампании «Остаться». Редактор Тед Янг сказал, что обе рекламы, каждая из которых стоит более 250 000 фунтов стерлингов, вызвали около 300 жалоб каждая, в которых газета обвиняется как в предвзятости, так и против Брексита. [32] Впоследствии были подняты вопросы о том, почему Демократическая юнионистская партия разместила рекламу вMetro , потому что газета не издается в Северной Ирландии. [33]

Конкурс [править | редактировать источник]

В некоторых частях ВеликобританииMetro столкнулась с конкуренцией со стороны других бесплатных газет, а также с конкуренцией со стороны платных национальных изданий. Текущий редактор Тед Янг сказал, что его «мантра» - выпускать газету, за которую ее читатели были бы готовы платить. [34]

Metro International попыталась запустить свое собственное издание для Великобритании в 1999 году, которое распространялось в системе метро Tyne & Wear в Ньюкасл-апон-Тайн, конкурируя сMetro отDMGT . После борьбы бок о бок друг с другом с тем же именем, Metro International,Metro изменила свое название наMorning News . Однако эта попытка была недолгой, и вскоре после этогоMorning News была прекращена. [35]

В 2005 году Руперт Мердок сказал , что он был «обеспокоены» конкуренции со стороныметро , и что он повредил циркуляцию своей собственной газетыThe Sun . Он сказал на пресс-конференции, что следит за рынком бесплатных газет «пристально и с опаской». [36] В 2006 году Murdoch's News International выпустила в Лондоне вечернюю бесплатнуюгазету под названиемThe London Paper . Это было закрыто 18 сентября 2009 года. [37]

London Lite была еще одной бесплатной вечерней газетой, издававшейся в центре Лондона только с 2006 по 2009 год, в то время принадлежавшей той же материнской компании, что иMetro , и рассматривалась как «спойлер» для защиты от коммерческой угрозы со стороныThe London Paper . [38]

Другой конкурент -London Evening Standard , который стал бесплатным в 2009 году, хотя, в отличие отMetro, он издается только в районе Лондона. [39]

Продукты приложения11versus11 иGuilty Pleasures [править | редактировать источник]

В 2016 году Metro запустила два новых продукта для мобильных приложений: 11versus11, приложение для футбольных новостей, и Guilty Pleasures, приложение для новостей о знаменитостях. Оба приложения предлагают персонализированный контент на основе профиля интересов пользователя. [40] 11versus11 получил награду за лучшее приложение для образа жизни, спорта и развлечений на European Digital Media Awards 2017. [41]

Популярные слоты

Слот Санта-сюрприз

Игровой автомат Santa Surprise приготовил любителям азартных игр новогодний подарок, который можно получить в любое время года. Игра от Playtech предлагает путешествие в зимнюю сказку на 5 барабанах по 20 линий. В сумке у Санты есть выплаты с коэффициентами до 10 000 за вращение, бесплатные вращения барабанов и щедрый рождественский бонус.

Слот Inferno

Игровой автомат Inferno - это свежий вариант классической тематики, которая известна всем игрокам. Пять барабанов слота от Novomatic Deluxe украшены сочными фруктами, а игра ведется на 5 фиксированных линиях выплат. Каждый спин может обогатить игрока и принести выигрыш с коэффициентами до 10 000. В игровом автомате есть скаттер и риск-игра.

Слот Битва богов

Слот Battle of the Gods посвящен древним мифам. Он был создан Playtech и знакомит игроков с историей битв между олимпийскими богами и титанами. Слот позволяет выиграть до 10 000 за спин. Любой игрок может получить 8 бесплатных вращений в 2-х режимах, в которых выплаты еще выше.

Слот Колокола в огне

Игровой автомат Bells on Fire разработан Amatic и выдержан в классическом стиле. Он имеет 5 барабанов и 40 регулируемых линий выплат. Во время игры вы можете выиграть до 4800 кредитов. Есть дикий символ, скаттер и риск-игра.

Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора:
4.4/5