Почему Wizards и NBA делают большие ставки на киберспорт

Почему Wizards и NBA делают большие ставки на киберспорт

05.27.2021

8 декабря 2017 г., 2:12

  • Поделись этим:
  • Поделиться через фейсбук
  • поделиться в твиттере
  • поделиться по электронной почте
  • Распечатать

(Фото Дэна Стейнберга / Invision для NBA 2K / AP Images)

(Фото Дэна Стейнберга / Invision для NBA 2K / AP Images)

(Фото Стюарта Рамсона / Invision для изображений 2K / AP)

Поделиться этой галереей:

ВАШИНГТОН. Потерпите меня.

Для тех, кто до сих пор не осознал популярность или даже существование киберспорта - люди, наблюдающие, как другие люди играют в видеоигры - идея о том, что крупная американская профессиональная спортивная лига на самом деле формирует команды игроков в видеоигры, чтобы соревноваться на международном уровне. сцена может оставить их недоверчивыми. Но именно этим и занимаются «Вашингтон Уизардс» и 16 других команд НБА этой зимой, когда они попробуют составить список из 85 лучших игроков мира NBA 2K в лигу, которая будет соревноваться этим летом.

Однако эти игроки не будут соревноваться так, как вы могли бы ожидать. Вместо того, чтобы управлять всей командой, переключаясь между игроками на экране, они будут соревноваться 5 на 5, с 10 отдельными пользователями, работающими согласованно. Чтобы претендовать на мартовский драфт, игроки должны выиграть 50 игр в режиме Pro-Am, 5-на-5, в течение которого они будут накапливать не только базовую статистику, но и обширную информацию о своих выстрелах, их точности пасов и т. Д. и множество других навыков, которые будут использоваться для определения их ранга. Они будут выбраны в команды на 17 рынках, где они переедут и разместятся вместе, будут вместе тренироваться, получать зарплату и соревноваться под знаменем НБА 1win зеркало скачать ios.

Перед фанатами традиционных видов спорта возникает первый и самый важный вопрос киберспорта: почему люди хотят смотреть, как другие люди играют в видеоигры? Ответ кроется в общем сообществе, которое растет вокруг игр и признательности тех, кто поднимается на вершину, как и в более традиционных видах спорта. Но популярность киберспорта растет и привлекает потребителей со скоростью, за которую традиционные американские спортивные лиги убили бы.

В зависимости от того, в какое исследование вы верите, 61–81% любителей киберспорта составляют люди 18–34 лет; 77-83% мужчин; их средний годовой доход составляет от 65 000 до 76 000 долларов. Независимо от того, в каком конце любого из этих диапазонов находится правда, это помещает большинство в очень востребованную рекламную аудиторию и подчеркивает внезапный корпоративный интерес к этой части игрового мира.

Это тоже не какой-то маленький, нишевый зрительский рынок. Недавний турнир League of Legends собрал на стадион в прямом эфире 55 000 человек, еще 100 миллионов смотрели онлайн, в основном через YouTube и цифровой потоковый сервис Twitch. Более 650 миллионов человек будут смотреть игровые видео онлайн в этом году, что делает его аудиторию больше, чем HBO, Netflix, ESPN и Hulu. Комбинированный.

«Это затмит НФЛ. Это превзойдет НБА », - сказал владелец Monumental Sports & Entertainment Тед Леонсис на Глобальном саммите Esports & Wizards NBA2K, который проходил на тренировочной площадке Washington Wizards внутри Capital One Arena и транслировался по всему миру. «Потому что, прежде всего, это глобальное явление».

Недавний чемпионат по Dota 2 прошел в августе на Сиэтлской Ки-Арене. Помимо более чем 17 000 зрителей, заполнивших трибуны, еще 10 000 стояли снаружи, чтобы посмотреть на большой экран. Но самой яркой цифрой была выплата. Денежный кошелек в размере 25 миллионов долларов был получен за счет внутриигровых покупок - игроков, совершающих миллионы небольших транзакций для виртуальных обновлений - в качестве своего рода краудфандинговой кампании. Победители Team Liquid (частично принадлежащая Monumental Sports) забрали домой 11,8 миллиона долларов.

«Это затмит НФЛ. Это превзойдет НБА ».

- Тед Леонсис

Вопрос для Леонсиса и НБА в том, смогут ли они успешно выйти на этот рынок. Есть надежда, что официальная поддержка, поддержка и структура NBA помогут NBA 2K превратиться в более крупное и хорошо поддерживаемое киберспортивное сообщество. Но это что-то вроде процесса обратной инженерии по сравнению с тем, как обычно развиваются сообщества этих игр.

До сих пор фэндомы киберспорта были органическими, сообщества самоорганизовывались вокруг общих, найденных интересов. Хотя желание использовать такую ​​энергию понятно, вопрос о том, можно ли ее производить, еще не получил ответа.

«Киберспорт не рождается в одночасье», - сказал WTOP Зак Леонсис, генеральный менеджер Monumental Network. «Обычно они рождаются из органически формирующегося сообщества, которое быстро растет и проповедует титул, и они формируются постфактум».

Леонсис понимает, что корпоративная поддержка, скорее всего, вызовет скептицизм в сообществе. Он и команда Monumental потратили более года на интервьюирование десятков людей на всех уровнях экосистемы киберспорта - издателей игр, организаторов турниров, медиа-сетей, игроков, связанных брендов и инвесторов - прежде чем принять решение об их инвестициях в NBA 2K.

«Это сообщество действительно способно уловить неискренний захват денег. Они серьезно относятся к своим играм, они увлечены и хотят, чтобы их игры находились в надежных руках. Так что я действительно чувствую, что на нас лежит ответственность при рождении новой индустрии - быть очень, очень хорошими актерами, и мы намерены делать это », - сказал он.

Им нужно наверстать упущенное, чтобы добиться популярности больших мальчиков. Из девяти миллионов пользователей, купивших NBA 2K в США, 1,6 миллиона играют каждый день. Еще 35 миллионов пользователей загрузили бесплатную версию игры в Китае. Но на Twitch у NBA 2K всего около 375 000 подписчиков, по сравнению с более чем 4 миллионами в Overwatch, лучше 5,2 миллиона у Counter-Strike и более 6 миллионов у League of Legends.

«Одна из замечательных особенностей киберспорта - это то, что вы привлекаете огромное внимание зрителей», - сказал Леонсис. «Я думаю, что это действительно создает эффект раскручивания, когда все больше и больше людей смотрят»

Связанные новости

«Это факт, что киберспорт стремительно развивается. За последние пару лет он увеличился вдвое. Ожидается, что в ближайшие пару лет он снова увеличится вдвое. Нет никаких признаков того, что это прекратится в ближайшее время », - сказал он WTOP.

Йенс Хильгерс был на первом этаже киберспортивного движения. Основатель Electronic Sports League, которая организует соревнования по всему миру, его пригласили выступить в рамках глобального саммита Wizards NBA2K. И хотя Хилгерс видел все это в киберспорте, азартная игра NBA 2K для него все еще является чем-то новым.

«NBA 2K - это особенный киберспорт в том смысле, что он является продолжением или своего рода повторным использованием существующего спорта в качестве киберспорта», - сказал Хилгерс WTOP. «Это сильно отличается от того, как до сих пор выглядело подавляющее большинство других киберспортов».

Донахью видит в этом преимущество. Во время презентации он указал на свое личное влияние, на выходные, проведенные с сыном, играя в видеоигры. Примечательно, что его сын был представлен НБА и ее звездам через NBA 2K, а не наоборот.

«Дети сначала подвергаются воздействию игры, а потом они обнаруживают, что эта экосистема существует в реальном мире», - сказал Хилгерс. «Я думаю, это интересный аспект, который имеет свои особенности. Но опять же, это не похоже на то, что вы видите с точки зрения самого успешного киберспорта ».

В связи с этим спортивные видеоигры представляют собой еще одну фундаментальную проблему, которую еще предстоит полностью решить. Вы не можете смотреть реальную версию сражения мифических существ, как это изображено в League of Legends, так же как вы не можете наблюдать за происходящими сражениями Второй мировой войны, как они существуют в Call of Duty. Но у спорта есть аналоги из реальной жизни, и он создает настоящую драму. Зачем потребителю смотреть, как кто-то играет в NBA 2K, если он может просто наблюдать, как настоящие игроки NBA играют в настоящий баскетбол?

«В том, что зритель имеет легкий доступ к игре, это красота, потому что он знает баскетбол, но это также создает проблему, поскольку он просто переключает канал, и ребята из НБА играют, верно?» - сказал Хильгерс. «Как это будет развиваться? Я думаю, это будет интересная динамика. У меня нет однозначного ответа ».

На самом деле никто не знает. Это неизведанная территория для всех участников.

«Как это будет развиваться? У меня нет однозначного ответа ».

- Йенс Хильгерс

Одним из ключевых моментов в объяснении того, как будет выглядеть этот эпортный ландшафт для тех, кто разбирается в традиционном американском профессиональном спорте, является отказ от предполагаемой постоянства предприятия или идеи, что такая вещь даже является частью цели. Есть игры, такие как Counter-Strike и League of Legends, которые были стабильными и успешными в течение ряда лет, но они являются скорее исключением, чем правилом.

«Самый большой навык киберспортивных организаций - выбрать выигрышную игру, довести ее до успешной франшизы, но также знать, когда ее закрыть», - сказал Хилгерс. «Это также отличается от приобретения баскетбольной франшизы в США, где вы даже не думаете о том, чтобы ее закрыть. Это занятие на всю жизнь, а баскетбол, по вашему мнению, не умрет ».

Тем не менее, и Донахью, и Леонсис уверены в существующей аудитории NBA 2K и в способности лиги использовать это как трамплин для больших высот.

«Я думаю, что тот факт, что мы являемся НБА, дает нам значительное преимущество с точки зрения того, что мы являемся универсальным центром соревновательных баскетбольных игр», - сказал Донахью.

Беспокоится ли он о том, что популярность упадет, или что конкурирующая игра может вырасти естественным образом и превзойти NBA 2K по популярности?

«Мы даже не думаем о создании еще одной баскетбольной игры, которая сможет конкурировать с NBA 2K».

Леонсис верит, что фундамент взаимоотношений между разработчиком и лигой обеспечит прочную основу для успеха этого эксперимента.

«Почему эта возможность, я думаю, может работать быстро, потому что уже существует значительная база фанатов 2K, но это мгновенное согласование между двумя наиболее важными партнерами между издателем, Take 2 Interactive и НБА, - сказал он.

«Если НБА и Take 2 не смогут превратить эту игру в соответствующий киберспорт, я не уверен, кто мог бы».

Авторские права © Агентство Ассошиэйтед Пресс, 2021 г. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, писать или распространять.

Популярные слоты

Возраст Трои

Игровой автомат Age of Troy приглашает игроков в путешествие в древние времена. Этот слот от EGT позволяет выиграть до 2000 кредитов за спин. Игровой процесс включает в себя риск-игру, бесплатные вращения и специальные символы.

Бриллианты в огне

Игровой автомат Diamonds on Fire посвящен драгоценным камням. Этот слот разработан австрийской компанией Amatic. Он имеет 5 барабанов с 3 вертикальными ячейками и 50 регулируемыми линиями выплат. Каждый спин может принести выигрыш до 5000 кредитов. Есть дикий символ в виде сердца и скаттер в виде звезды. Чтобы приумножить призовые выплаты, можно использовать риск-игру.

Кольцо фараона

Слот Pharaoh Ring был выпущен в 2013 году и переносит игрока в Древний Египет. Это популярный продукт, разработанный Novomatic, предлагающий до 5000 выплат. У этого слота есть несколько привлекательных особенностей. Есть два символа Wild, один из которых также является скаттером и дает игроку 10 бесплатных вращений. В риск-игре выплаты можно увеличить вдвое.

Миледи 2

Игровой автомат Milady 2 посвящен героической тематике. Слот имеет 5 барабанов, 15 линий выплат и предлагает выигрыши с коэффициентами до 10 000. Есть дикий символ и скаттер. Также есть риск-игра, позволяющая увеличить сумму вашего выигрыша.

Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора:
3.1/5