Обзор Volkswagen Golf GTI SE 2015 года: Да, VW GTI 2015 года по-прежнему остается одним из лучших хот-хэтчбеков

Обзор Volkswagen Golf GTI SE 2015 года: Да, VW GTI 2015 года по-прежнему остается одним из лучших хот-хэтчбеков

05.27.2021

  • Двигатель 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Трансмиссия Привод на передние колеса
  • 30 миль на галлон
  • Пассажировместимость 5
  • Тип кузова Хэтчбеки

Рейтинг редакции Roadshow

Двигатель GTI с турбонаддувом стал мощнее для 2015 года и немного более экономичен. Доступные параметры производительности делают GTI еще быстрее и маневреннее, но даже базовая модель - захватывающий драйвер. Благодаря простому дизайну и технологиям GTI не выглядит устаревшим, но при этом обеспечивает продуманные удобства.

Плохое. Проприетарное соединение MDI вызывает раздражение, вынуждая вас менять проприетарные мультимедийные соединения, а не просто предоставлять нам простой порт USB.

Итог Volkswagen Golf GTI 2015 продолжает совершенствоваться, не отклоняясь слишком далеко от плана, который делает оригинальный горячий хэтчбек таким великолепным.

Будьте вежливы, вежливы и не выходите из темы. Мы удаляем комментарии, нарушающие нашу политику, и рекомендуем вам прочитать их. Темы обсуждения могут быть закрыты в любое время по нашему усмотрению.

  • Роуд-шоу
  • Фольксваген
  • Гольф
  • Volkswagen Golf GTI SE 2015 года

Взрывая горы на спринте к побережью Северной Калифорнии, компактный Tornado Red весело несется слева направо по серпантинному спуску с ловкостью лыжника-магната. Пышные секвойи проносятся мимо в зеленом тумане, и я заставляю замолчать громкую стереофоническую саундтрек и наслаждаюсь ощущениями от вождения, веса рулевого управления и шума двигателя с турбонаддувом. На мгновение я представляю, что я вместо этого в Германии, в Шварцвальде или на Нюрбургринге 1win казино официальный. Я уже очень давно не получаю столько удовольствия.

Да, автомобиль, который, по мнению многих, начал класс горячих хэтчбеков в 1975 году, по-прежнему остается одним из лучших в этом классе спустя 40 лет - и шесть поколений - спустя. Volkswagen GTI Mk.7 2015 года может быть больше, мощнее и технологичнее, чем Mk.1, но характер, стиль и простая суть удовольствия от вождения сделали его одним из самых популярных спортивных компактных автомобилей на планете. все еще в основе люка.

Более могущественный

GTI оснащен обновленной версией 2,0-литрового турбированного двигателя EA888 с прямым впрыском топлива. В 2015 году это означает скачок до 210 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Раскаленный хэтчбек не только обеспечивает хорошую мощность и крутящий момент для спортивной езды, но и отлично справляется с этой задачей. Большая часть доступного крутящего момента возникает на ранней стадии поворота тахометра, что заставляет автомобиль чувствовать себя быстрым сошедшим с конвейера и отзывчивым при движении по городу.

Хотя турбо-задержка больше не является проблемой для GTI, похоже, что VW оставил немного характерной нелинейной принудительной индукционной передачи мощности для давних поклонников небольших двигателей с турбонаддувом. Нажмите на педаль газа, и вы почувствуете заметный прилив мощности, который одновременно удивителен и восхитителен.

Под капотом Volkswagen усовершенствовал 2-литровый четырехцилиндровый двигатель от предыдущей версии, увеличив его мощность до 210 лошадиных сил и 253 фунт-фут крутящего момента.

GTI передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением или шестиступенчатую механическую коробку передач. DSG (обновление за 1100 долларов) - явно более быстрый вариант с его молниеносными переключениями и контролем запуска, в то время как механическая коробка передач более привлекательна. Оба варианта - отличный выбор. В предыдущем тесте Уэйн Каннингем из CNET обнаружил, что выбранные передаточные числа DSG немного странно разнесены, что несколько окрасило его взгляд на отзывчивость GTI. Моя неделя за рулем прошла с великолепной механической коробкой передач, которая отличалась немного более близкими передаточными числами и приятным тактильным ощущением при гребле между передачами.

Лучшие автомобили

  • Chrysler Pacifica 2021 года
  • Mercedes-Benz E-Class 2021 года
  • Audi A4 2021 Седан

Показатели EPA GTI также лучше на 2015 год: 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе для версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и на 25 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе для DSG.

Volkswagen усовершенствовал новый GTI с технологией управляемости (фотографии)

Более шустрый

Стандартное оборудование для GTI - это система кросс-дифференциала Volkswagen (XDS +), которая использует торможение смещения для улучшения управляемости и заставляет открытый дифференциал хэтчбека вести себя как систему с ограниченным скольжением. Система способна разумно тормозить внутреннее колесо во время поворота, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и оказывать тормозное давление на проскальзывающее ведущее колесо для передачи крутящего момента на противоположный конец оси. Он делает все это довольно прозрачно - только однажды во время тестирования я заметил, что система в действии подтягивает нос обратно в линию.

Настоящий чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения доступен как часть пакета Performance, который также включает в себя небольшую перенастройку программы двигателя, которая увеличивает максимальную мощность до 220 лошадиных сил и возможность дальнейшего уточнения характеристик первого в истории GTI (для Северной Америки). Американский рынок) адаптивная подвеска (DCC). Наш пример не был оснащен этим пакетом за 1495 долларов или апгрейдом подвески за 800 долларов, но все равно был абсолютным уловом для езды.

Все модели GTI теперь также оснащены системой выбора режима вождения, которая переключается между нормальным, спортивным и индивидуальным режимами, последний из которых настраивается. Спортивный режим регулирует карту газа для максимальной отзывчивости и обостряет систему рулевого управления с электроусилителем. При оснащении DSG или DCC программа трансмиссии и настройка подвески также изменяются для удовольствия от вождения. С нашей механической коробкой передач я изо всех сил пытался заметить большую разницу между спортивной и нормальной программами.

Сопоставимые выборы Антуаня

Более изысканный

Несмотря на более резкий стиль, чем когда-либо, GTI 2015 года по-прежнему выглядит как один из миллиона других VW Golf, припаркованных на миллионе других подъездных путей, и имеет тенденцию сливаться с везде, где бы он ни был припаркован. Внешний вид автомобиля не привлекает особого внимания, а интерьер не отвлекает от простого вождения. Раньше я называл дизайн VW «скучным», но это мнение развилось вместе с дизайном GTI. В наши дни я склонен думать о эстетике хэтчбека как о «вневременной».

В салоне весь качественный черный пластик и серьезные прямые линии. Комбинация приборов и два дисплея представляют собой простой белый текст и графику на черном фоне. Кое-где салон приправлен современными элементами для мальчиков-гонщиков - такими как акценты из искусственного углеродного волокна и красная строчка, акценты с красной окантовкой на дверях и накладки на ноги, окружающее освещение в пространстве для ног и классические ямочки " Ручка переключения передач «Мяч для гольфа» - но Volkswagen на самом деле не раздвигает никаких границ дизайна. Результатом такой сдержанности является то, что у GTI нет срока годности дизайна, как, например, у стильного Hyundai Veloster Turbo.

Volkswagen переработал свои информационно-развлекательные системы для этого поколения GTI со стандартным 5,8-дюймовым сенсорным экраном.

Стандартной комплектацией SE является превосходная аудиосистема Fender на 400 Вт с восемью динамиками, которая звучит фантастически. Во главе аудиосистемы стоит 5,8-дюймовый сенсорный экран с понятным и понятным интерфейсом. VW на самом деле не может похвастаться множеством наворотов, что соответствует его дизайну «меньше значит больше», но в нем есть HD Radio, спутниковое радио, Bluetooth для громкой связи и потоковой передачи звука, а также доступ к USB и iPod через разъем. Подключение VW MDI. Я не фанат MDI, который требует, чтобы драйвер переключался между проприетарными пигтейлами для USB, Apple Lightning и 30-контактного подключения Apple. Большинство автопроизводителей предлагают аналогичные или превосходные возможности подключения с помощью простого и простого USB-порта.

Одна интересная особенность информационно-развлекательного дисплея - включение в VW элементов управления, активируемых приближением. Когда водитель или пассажир тянется к экрану, инфракрасный датчик под дисплеем обнаруживает приближающуюся руку и запускает ряд программных клавиш, которые появляются в нижней части экрана. Эта строка обычно включает кнопки пропуска и паузы, ярлыки для настроек или элементы управления списком воспроизведения, которые скрываются при удалении руки, предоставляя водителю чистый и незагроможденный вид.

Также стандартным для всех моделей GTI является телематическая система Volkswagen Car-Net, которую мы уже видели в действии на автомобилях Jetta и Passat текущего поколения. Служба подписки обеспечивает уровень функциональности, аналогичный GM OnStar, для семейства автомобилей VW, который, вероятно, не впечатлит целевой рынок смартфонов GTI.

VW GTI доступен с опциональным обновлением навигации, но наш автомобиль не был так оборудован. Мы также не оборудовали опциональную систему помощи при парковке, которая подает звуковые сигналы приближения, когда GTI вжимается в парковочное место. Тем не менее, наш уровень отделки салона SE оснащен стандартной камерой заднего вида, которая при движении задним ходом выдвигается из-за значка VW на заднем люке. Качество видео для этой камеры не самое лучшее, но она справляется со своей задачей.

Оглядываясь назад на горячий хэтчбек, с которого все началось (фото)

Все еще лучший

Что же такого хорошего в VW GTI 2015 года? Ну почти все. Это всегда стильно. Вождение - это круто. Это все, что вам нужно в горячем хэтчбеке, и не более того. С DSG, пакетом технических характеристик и адаптивной подвеской он потенциально может стать отличным инструментом для гонок на треке. На базовом уровне с механической коробкой передач он такой же привлекательный и игривый, как и оригинальный горячий хэтчбек.

Двухдверный Volkswagen GTI S 2015 года стоит в США от 24 785 долларов. В Великобритании и Австралии GTI начинается с 26 580 фунтов стерлингов и 46 811 австралийских долларов соответственно. Наш 2-дверный GTI SE добавляет множество удобств, таких как запуск и вход без ключа, люк с электроприводом, аудиосистема Fender и задняя камера за 27 395 долларов. Вместе с 820 долларами США на оплату до места назначения наша тестовая цена составляет 28 215 долларов США.

Популярные слоты

Слот Ночь в Париже

Видео-слот A Night In Paris приглашает вас в столицу Франции и предлагает насладиться оригинальным детективом. Смотреть, как чекист ловит вора, интересно и выгодно. Под завесой парижской ночи вы получите до 500 кредитов за одно вращение, бесплатные вращения и бонусную игру с щедрыми выплатами.

Слот Остров юрского периода

Игровой автомат Jurassic Island приглашает вас вернуться во времена, когда жили динозавры. Исторический слот, разработанный Playtech. В нем 5 барабанов и 25 линий выплат. Одно вращение может принести выплаты с коэффициентами до 1000. Охотник на динозавров - скаттер. Открывает доступ к 4 бонусным играм в слоте.

Слот Рим и слава

Игровой автомат Rome & Glory приглашает всех любителей азартных игр отправиться в путешествие по античному Риму. Ваше путешествие во времени будет происходить на пяти барабанах с 20 линиями выплат. Каждый раунд может принести вам выплаты с коэффициентами до 5000. Поскольку в игре есть бонусная функция, которая позволяет вам удвоить вашу предыдущую выплату, даже самые щедрые выплаты в основном режиме игры не являются пределом. Игрокам также понравится еще одна бонусная функция Rome & Glory, которая позволяет им получать бесплатные вращения барабанов.

Слот Богатства Клеопатры

Игровой автомат Riches of Cleopatra приготовил для игроков выигрыши от легендарного египетского правителя. Слот с 5 барабанами и 9 регулируемыми линиями обещает выигрыш до 2000 за спин. Выигрыши часто радуют игроков, потому что в игре используется дикий символ. С помощью риск-игры можно приумножить текущие выплаты. В слоте есть символ разброса. Благодаря этому изображению игрок может получить доступ к бесплатным спинам барабанов.

Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора:
5.5/5