Как Дейл Эрнхардт изменил NASCAR до и после своей смерти

Как Дейл Эрнхардт изменил NASCAR до и после своей смерти

05.27.2021

НАСКАР

Келли Крэндалл, 18 февраля 2021 г., 6:53

Келли Крэндалл | 18 февраля 2021 г., 6:53

Райан Ньюман не верит, что люди помнят Дейла Эрнхардта так, как он умер сегодня 20 лет назад. Но нельзя отрицать, что большая часть наследия Эрнхардта и его влияние на спорт - это то, что произошло за два десятилетия после его фатальной аварии на последнем круге Daytona 500 2001 года.

«Мы многому научились, и с тех пор мы коллективно сохранили жизнь такому количеству водителей благодаря изменениям, которые были внесены в безопасность нашего спорта», - сказал Ньюман.

Ньюман - один из таких водителей. Все достижения в области безопасности, достигнутые после смерти Эрнхардта, а также благодаря другим урокам, были достигнуты в Roush Fenway Racing Ford Ньюмана в прошлом году, когда он потерпел ужасную аварию на последнем круге Daytona 500. Но Ньюман после двухдневного пребывания в в больницу, остались только ушибы мозга.

Возможно, NASCAR следует рассматривать в BD и AD за эти годы, то есть до смерти Эрнхардта и после смерти Эрнхардта. По словам Стива О'Доннелла, исполнительного вице-президента NASCAR и главного директора по развитию гонок, до смерти Эрнхардта NASCAR не забывала о безопасности, но разговоры, безусловно, активизировались после его смерти. Фактически разговоры полностью изменились.

«Это определенно ускорило обсуждение устройства HANS», - сказал О'Доннелл. «Это не сразу было принято; это была борьба с некоторыми водителями, чтобы сказать: «Это реально, и вам нужно это использовать» ».

Связанный

Риккардо размышляет о влиянии Эрнхардта

20 лет спустя уроки смерти Эрнхардта продолжают находить отклик

Некоторые в гараже убеждали своих водителей начать носить устройство HANS после смерти Адама Петти, Кенни Ирвина-младшего и Тони Ропера в 2000 году 1 вин официальный сайт. Бретт Бодин был одним из первых сторонников устройства, хотя некоторые из них его опечалили. его коллеги-конкуренты за его ношение. Эрнхардт не был поклонником устройства HANS и даже официально назвал его «проклятой петлей». Пять водителей носили это устройство в Daytona 500 2001 года, прежде чем оно стало обязательным в октябре 2001 года.

«БЕЗОПАСНЫЕ барьеры, одно и то же, - продолжил О'Доннелл. «Зачем рельсы их ставить? Будет ли это иметь значение? (Смерть Эрнхардта) помогла ускорить эти разговоры, но Дейл Эрнхардт изменил культуру, и это была полноценная культура всех этих вещей.

Смерть Эрнхардта не стала толчком к повышению безопасности трассы, но помогла «ускорить разговор», - говорит О'Доннелл из NASCAR. Майкл Левитт / Motorsport Images

«Конечно, устройство HANS и барьеры SAFER были огромными, но это наша способность каждый день говорить о технологиях, говорить о безопасности. Мы по-прежнему побуждаем людей из отрасли обращаться к нам с этими идеями, а не просто говорить о том, как заставить машину ехать быстро ».

Об Эрнхардте были написаны тысячи слов за последние 20 лет. Документальные фильмы и фильмы пытались объяснить, почему он так поляризован. Другие просто хотели поделиться историей о богатстве автогонок.

Эрнхардт был самым популярным гонщиком в этом виде спорта и, возможно, самым близким поклонникам. За свою карьеру Эрнхардт получил прозвище «Запугивающий», но только когда он умер, многие поняли, что он на самом деле Супермен, и потеря Супермена вызвала сейсмический сдвиг в NASCAR.

Эрнхардт был тем парнем, который мог зайти в грузовик NASCAR для разговора. Из-за его тесных отношений с семьей Франс голос Эрнхардта был громким, к которому люди прислушивались и принимали во внимание.

Кевин Харвик отмечает, что Эрнхардт во многом изменил спорт. Были его отношения с NASCAR и то, что Эрнхардт делал вне трассы. Эрнхардт, которого считали крупной личностью, был одним из тех, кто помог вывести NASCAR из ниши в мейнстрим. Он и Джефф Гордон были одними из первых, кто изменил правила игры, когда дело касалось товаров и маркетинга. Не только мир NASCAR знал имя Эрнхардта.

Но с Эрнхардтом он всегда возвращается в безопасное место.

«Я думаю, что влияние, которое он оказал после своей смерти на безопасность этого вида спорта, было намного большим, чем могло бы случиться с кем-либо еще», - сказал Харвик. «И я думаю, что это влияние, вероятно, будет его влиянием с точки зрения конкурентов, что некоторые из них в этот конкретный день и в этом возрасте могут даже не осознавать влияние, которое он оказал на безопасность.

«Его присутствие выходит за рамки только NASCAR, - сказал О'Доннелл. «Спорт действительно развивался, и, возможно, некоторые идеи (о безопасности) за пределами гаражного пузыря исходили также из (его смерти) из-за того, насколько большой он был звездой и каким громким именем он был».

Ричард Чилдресс все еще думает об Эрнхардте и о том, что Эрнхардт сделал бы сегодня. Но как бы ужасно это ни было потерять своего хорошего друга и как это будет чем-то, что многие никогда не преодолеют, Чилдресс понимает, что многое пришло из того рокового дня.

«Произошло несколько ужасных аварий», - сказал Чилдресс. «Остина Диллона (в 2015 году в Дейтоне) и Райана Ньюмана. Вы можете просмотреть список аварий, и эти водители ушли из-за безопасности ».

Гонки NASCAR сделали Эрнхардта успешным, богатым и знаменитым. В свою очередь, Эрнхардт сделал гонки интересными, а спустя более двух десятилетий стал лучше благодаря ему.

«Мы прошли долгий путь с 2001 года, но сделать наши гонки более безопасными - это то, что никогда не закончится», - сказал Джон Паталак, старший вице-президент NASCAR по инновациям и развитию безопасности. «Гонки по-прежнему являются опасным видом спорта, поэтому мы продолжим работать над нашими исследовательскими проектами в области безопасности, а также изучать и искать способы сделать гонщиков более безопасными в нашей отрасли. И мы продолжим поиск инструментов следующего поколения, которые позволят реализовать эти будущие достижения в области безопасности ».

Популярные слоты

Слот Buzzin 'Bugs Mobile

Мобильный слот Buzzin 'Bugs может принести вам выигрыши с коэффициентами до x1000. Вы встретитесь с гусеницами, бабочками, комарами и другими представителями мира насекомых. Бонусная игра и бесплатные вращения делают игровой процесс невероятно увлекательным и прибыльным.

Слот Очарование Лаки Леди Делюкс

Игровой автомат Lucky Lady Charm Deluxe предлагает еще больше выигрышей от уже знакомой героини. В обновленной версии игры от Novomatic улучшенная графика, увеличенное количество активных линий и все те же щедрые бонусы. За каждое вращение можно пополнить счет игрока до 9000 кредитов, а скаттер с изображением шара порадует игрока 15 бесплатными вращениями с тройными выплатами.

Слот Остров

Игровой автомат Island посвящен приключенческой тематике. Устройство от производителя Igrosoft с 5 барабанами и 9 регулируемыми линиями позволяет выиграть до 67500 кредитов, и это не предел, так как в игре предусмотрен ряд интересных призовых функций. В нем есть дикий символ, который позволяет чаще собирать выигрышные комбинации. Также в слоте есть риск-игра и увлекательный бонусный раунд с щедрым призовым фондом.

Слот В кино

Видео-слот At The Movies позволяет совместить азартное времяпрепровождение с посещением кинотеатра. Вы не только познакомитесь с известными актерами, но и получите шанс выиграть выплаты до 1000 за спин, от 8 до 20 бесплатных вращений и множители выигрышей. Замечательные эмоции от игры гарантированы. Возьмите попкорн и приготовьтесь к прекрасным впечатлениям.

Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора:
4.3/5